. - это Лекции, Методички, и много других полезных для учебы материалов

В Ревность о славе Божией Ревность о славе Божией есть то расположение духа, по которому христианин пламенно желает и всемерно старается о том, чтобы Бог и святой закон Его были познаваемы и достойно чтимы. К ревнованию о славе имени Божия христианин обязывается тем, что: Ибо, кто истинно любит Бога, тот не может не желать всею душою и не стараться всеми силами, чтобы прославлялось великое имя Божие; 2 Сам Бог именует Себя ревнителем славы Своей см.: Посему и христианин, как последователь Христов, должен ревновать о славе имени Божия; 4 христиане, по слову Божию, суть род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего их из тьмы в чудный свет см.: Здесь видно ясное указание на обязанность христианина — пещись о том, чтобы прославлять имя Божие. Та же обязанность открывается как из молитвы Господней, в которой, по наставлению Самого Небесного Учителя, прежде всего мы просим Отца Небесного, чтобы святилось имя Его, так и из того обетования Божия, что прославляющие Бога,— и только они одни,— будут прославлены см.:

Божья ревностная любовь

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся Лк. Истинная духовная ревность выражается, прежде всего, в ревности о славе Божией, чему учат нас слова молитвы Господней, стоящие в самом начал ее: Да святится имя Твое! Да приидет Царствие Твое!

ревность Божья, ревность по Его делу, ревность по Его правде и истине - это тот мотор, тот двигатель, который толкает нас и вынуждает совершать.

Ибо свидетельствую им [иудеям] , что имеют ревность по Боге но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего Рим. ревность как праведное чувство: Если так, то дай руку твою. И подал он руку свою, и приподнял он его к себе в колесницу, и сказал: ревность, согласно Библии, является чувством, свойственным не только человеку, но и Богу.

ревность как проявление праведного гнева Божия. Гнев Божий возгорается на тех, кто ненавидит Его и не исполняет Его заповедей:

Нечистая ревность проявляется в борьбе за авторитет, добиваясь себе почета и уважения, или в борьбе за авторитеты других личностей. Священные Писания говорят, что денница, сын зари, был помазанным херувимом и ходил среди огненных камней на святой горе Божией. Смотря на свою красоту, он возомнил, что может быть равным Богу, и своей гордостью, своим тщеславием погубил мудрость свою. За грех не послушания воле Божьей он вместе с падшими ангелами был ни свержен с неба, от престола Божьего, унаследовав имя сатана, стал отцом всех высокомерных, гордых, надменных и тщеславных.

Много написано о вреде человеческой ревности, но в Библии Бог назван ревнителем. В чем разница между человеческой и Божьей.

Сегодня они могут убеждаться в них, не только перечитывая книги Ветхого и Нового Завета Библии, но и являясь, если не соучастниками, то, по крайней мере, свидетелями потрясающей картины восстановления Израиля, народа и страны, разворачивающейся прямо на их глазах. Об избранности Израиля, весьма важной и требующей специального изучения теме, мы постараемся поговорить отдельно в одном из разделов данной книги.

В этой же главе мне хотелось бы привести вашему вниманию лишь один стих из Священного Писания, показывающий насколько еврейский народ глубоко в сердце Господа и насколько он близок Ему. Глаз — самая чувствительная часть человеческого организма. Когда что-либо инородное, даже самая крошечная песчинка, касается его, боль пронзает все тело.

Точно так же и наш Господь переживает острую боль, когда кто-то причиняет зло Его народу. Находясь в служении восстановления Израиля уже более ти лет, я убедился и в обратной истине: Итак, не сомневаюсь, что прилежного христианина, не забывающего о регулярном чтении Библии, навряд ли удивят те теплые, трепетные, даже ревностные чувства Господа, обращенные к Своему народу, которые он обязательно обнаружит в Его Слове. Но, как показывает опыт, совсем немногие из них знают о том, что точно с такими же теплотой, трепетом и не меньшей ревностью Бог говорит через Свое Слово о чем-то не менее важном для Него - о возвращении Своего избранного народа из рассеяния в Обетованную Землю, что на иврите обозначается одним словом — АЛИЯ.

Хочу ободрить тех читателей, для которых это слово является новым и совершенно незнакомым. Этот цикл включает в себя песни, прославляющие великого Бога Израилева, которые евреи пели в особенное время. Трижды в год, согласно данным Всевышним повелений, всему мужескому роду Израиля надлежало быть на Храмовой горе в Иерусалиме для празднования главных праздников: Можно представить, как из самых отдаленных уголков Эрец-Исраель спешили к Иерусалиму многие тысячи евреев, богатых и бедных, молодых и старых, конных и пеших.

В конце концов, это великое множество паломников соединялось в несколько людских потоков, заполнявших пути, ведущие в город Великого Царя, в Иерусалим, про который говорили, что в этот город нельзя войти, в него можно только взойти, так как он расположен на вершинах Сионских гор.

ревность Бога — 1

Из всего вышесказанного можно извлечь по крайней мере три урока. По достоинству оцените Божью благость. Научитесь не принимать как должное естественные блага, дары и удовольствия; научитесь благодарить за них Бога. Не пренебрегайте Библией или Евангелием Иисуса Христа, избегайте неуважительно-легкомысленного к ним отношения.

ревность. ревность (евр. кина; греч. дзелос, см. Зилоты). Божья Р. способствует очищению людей,"умножению владычества Его" (Ис ) и.

Спрашивает Августина Отвечает Александра Ланц, Это жизнь в страхе, это постоянное желание просто освободиться от всего этого и все". Ваш вопрос проистекает из ошибки, которую делают очень многие люди, пытающиеся понять Бога и то, что Он говорит о Себе в Библии. Мы все склонны совершать эту ошибку, к сожалению. В чём она заключается? В том, что мы смотрим на себя и на других людей, пытаясь через эти наблюдения постичь, Каков Бог. А должно быть наоборот: И у нас сразу же возникают неприятные ассоциации, потому что ведь, действительно, ревность, которую мы можем наблюдать в окружающих людях или в себе самих, - это же кошмар, ломающий людей, их жизни, их будущее.

А теперь давайте попробуем посмотреть на вышеприведённый текст Исх. Бог — не человек!

ревность чистая и нечистая.

Оба слова в Библии используются как в позитивных, так и в негативных контекстах для подчеркивания положительного или отрицательного оттенка чувств. Самым интересным является то, что это слово в зависимости от контекста переводится по-разному: Когда в Библии говорится о человеческой ревности, то она может означать либо хорошее чувство, либо — плохое.

ревность как плохое чувство:

Как быть с детской ревностью и ревностью мужа к детям ту царственную свободу, которая является чертой образа Божия.

ревность Будем бодрствовать и постоянно возгревать благую ревность в доме ума нашего, чтобы не назвали нас нерадивыми и ленивыми. Над ревностным и бодренным страсти никогда не возьмут верха. Если и падет он когда, по козням искусителя, ревность и бодренность тотчас восстановляет его прп. Антоний Великий, 89, Во-первых, памятью о смерти Всем напечатлеть в уме и сердце, что этот день, который мы проживаем, есть последний.

Во-вторых, приведением на мысль того, что будет по смерти прп. Ефрем Сирин, 30, Ефрем Сирин, 33,

Святая ревность

Наше отношение к ревности, наверное, у всех разное. Хорошо ли ревновать, или плохо? В последнее время я заинтересовался этим вопросом и начал рассуждать. Хорошо ли быть ревнивым мужем? В библии есть Божья ревность - ревность праведная, а есть неправедная — неправильная.

А с врагами встречается Божья ревность. Если Бог говорит, что всю эту глобальную программу роста, размножения, распространения.

Вперед Писание всегда рассматривает Божью ревность, как этот последний ее вид: Ветхий Завет рассматривает Божий завет как брачный союз Бога с Израилем, требующий исключительной любви и верности. Поклонение идолам и все компромиссные отношения с неизраильтянами-идолопоклонниками породили непослушание и неверность, которые в глазах Бога были не чем иным, как духовным прелюбодеянием, и вызвали у Него ревность и желание отомстить.

Все упоминания Моисеева закона о Божьей ревности связаны с идолопоклонством в той или иной форме. Все они приводят к основанию второй заповеди, которую мы процитировали выше. То же самое можно сказать и о других текстах: В Книге пророка Иезекииля 8: В 16 главе той же книги Бог описывает Израиль в образе неверной жены, связавшей себя нечистым союзом с идолами Ханаана, Египта и Ассирии, и произносит над ней следующий приговор: Бог имел в виду, что от тех, кого Он возлюбил и искупил, Он требует полной и абсолютной верности и будет доказывать Свои требования строгими наказаниями, если они неверностью предадут Его любовь.

Кальвин попал в самую точку, так объяснив основание второй заповеди: Поскольку Он исполняет Свой долг истинного, верного супруга, то требует от нас любви и целомудрия - то есть, требует, чтобы мы не позволяли своим душам вступать в прелюбодеяние с сатаной

Дмитрий Шатров."Божья ревность". Из проповеди"Божественные основания"

Хочешь узнать, как избавиться от проблемы ревности и выкинуть ее из жизни? Кликай здесь!